• Наша команда ищет Химика! Обучение и дальнейшее продвижение вместе с нами! Выкупим товар с первых рук от 10кг. @adm247b

Что подарить клиенту, чтобы привлечь внимание: интересные идеи для онлайн-предпринимателей

ADVERTISING

Сектант
Реєстрація
09.05.24
Повідомлення
1
Репутація
35
Вподобайки
4
Бали
3
Хороший метод увеличить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов – подарки. Это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет повторно рекламировать компанию по сравнительно невысокой цене.

Главная цель инструмента – привлечение внимания к бренду. Клиенты всегда благодарны за бесплатный продукт и ценят то, что полезно. 50% из тех, кто получает рекламную продукцию, используют ее в повседневной жизни. Поэтому подарки – идеальный способ взаимодействия с покупателями для интернет-магазинов.

Применение подарков в интернет-маркетинге​

Различные презенты – это проявление заботы и внимания к покупателю. Параллельно они помогают продвигать интернет-магазин, повышают лояльность и доверие к бренду.
Исследования психологии потребителей показывают, что клиенты предпочитают получать больше, чем тратить меньше. Поэтому бесплатный презент имеет высокую воспринимаемую ценность.

Как дарить подарки:
  1. Рассказать о приятном бонусе заранее. Заблаговременное сообщение служит стимулом к более существенным покупкам, снимает страхи, сомнения, недоверие к интернет-магазину.
  2. Отправить подарок-сюрприз. Этот метод применяется для того, чтобы порадовать клиентов, подарить положительные эмоции, завоевать лояльность и усилить эффект «сарафанного радио».
Для получения максимальной отдачи от инструмента следует помнить о нескольких нюансах:

1. Клиенты покупают больше, когда с покупкой связана «тайна».
Сохранение подарка в секрете поможет создать такое впечатление. Покупатели, которые получают бесплатную ценность, совершают больше покупок. Затраты на презенты с лихвой компенсируются повторными заказами.

2. Дарение бесплатных подарков вызывает немедленное обсуждение. При первом знакомстве покупателя с брендом сразу налаживается контакт и производится положительное впечатление.

3. Важно ориентироваться на клиентов, которые активны в социальных сетях. Попросите их загрузить фотографии со своими подарками в личный аккаунт.

1_c27265f06e7676b0846de7f4ec8c2ac2.jpg


Это всего лишь несколько тактик, которые позволят добиться от подарка максимальной отдачи.

Как выбрать подходящий подарок?​

Первый важный шаг в подготовке маркетинговой кампании – выбор подходящих подарков. Ниже рассмотрим правила выбора.

Помните, что основная задача инструмента – поблагодарить клиентов за сотрудничество. Будет ли презент создавать «вау-впечатление» или не вызовет эмоций, зависит от его качества и продуманности.

При выборе подарка необходимо учитывать такие характеристики:
  • воспринимаемая ценность. Даже если презент дешевый, он должен удовлетворять потребность или казаться ценным для покупателя;
  • полезность. Сувениры и безделушки, которые просто занимают пространство, быстро забываются. Подумайте, как принести пользу. Практичная вещь будет напоминать покупателю о вашем интернет-магазине каждый раз, когда он ею воспользуется;
  • легкость хранения и транспортировки. Ни один покупатель не захочет иметь дело с ненужной вещью, которая занимает слишком много места. Выбирайте что-нибудь маленькое и удобное для транспортировки, непроблемное в хранении;
  • прочность и долговечность. Скоропортящийся или легко разрушаемый предмет быстро потеряет свою ценность. Избегайте хрупких изделий и всего, что может испортиться за пару недель;
  • ассоциация с интернет-магазином. Идеальный презент должен быть связан с бизнесом, чтобы напоминать покупателю о сотрудничестве. Если у вас магазин украшений, выберите модный аксессуар, а не книгу по экономике;
  • безопасность. Подарок не должен вызывать аллергию или представлять опасность для детей;
  • демографические особенности. Нужно определить потребности и интересы конкретной демографической группы покупателей. Например, если целевые клиенты зарабатывают более 150 000 рублей в месяц и в пригороде, дешевая подарочная карта в дисконтный магазин не сработает. Сделайте демографические данные центральным элементом процесса выбора, и вы не ошибетесь.
Основные преимущества правильно подобранных маркетинговых подарков:
  1. Увеличение продаж.
  2. Повышение лояльности клиентов и имиджа бренда.
  3. Лидогенерация.

Идеи презентов для разных интернет-магазинов​

Универсальные​

Практически для всех направлений электронной коммерции подойдут такие варианты:

1. Личная открытка.
Доступный и популярный вариант. Выбирайте простую, красивую бумагу, добавляйте элементы фирменного стиля. Лучше сделать подпись от руки, это добавит письму теплоты.

2. Качественные ручки и блокноты. Стильная ручка, блокнот или планнер – всегда актуальный выбор. Их используют в повседневной жизни на регулярной основе.

2_7b1904b713c4d81be8f88b181d5c2393.jpg


3. Персонализированная подарочная карта. Подарочные карты – не самая креативная идея, но они очень практичные. Можно подарить карту в ресторан или магазин, который нравится клиенту.

Кроме этого, можно привязывать презенты к различным общепринятым праздникам.

Что дарить накануне всеми любимых дат:
  • варенье или печенье с предсказаниями, елочные игрушки, магниты с символом года, декоративные фигурки, подсвечники – к Новому году;
  • оригинальные валентинки, оформленные в фирменном стиле компании, конфеты в виде сердечек – ко Дню влюбленных;
  • сладости, мини-букеты из цветов или вкусностей, чашки с логотипом бренда – к 8 марта и так далее.

По нишам​

Интернет-магазины могут дарить подарки в зависимости от своего направления и тематики. Приведем несколько примеров идей:

1. Одежда и аксессуары:

  • брелоки;
  • маски для сна;
  • аксессуары для волос;
  • запонки;
  • носки с логотипом;
  • шарфы и перчатки.
2. Товары для дома:
  • ароматические свечи;
  • брендированные полотенца;
  • аромадиффузоры;
  • электрогирлянды;
  • елочные украшения;
  • новогодние календари;
  • рамки для фотографий.
3. Канцтовары и книги:
  • ручки и карандаши;
  • папки;
  • маркеры;
  • стикеры;
  • бумага для заметок;
  • бестселлеры книг.
4. Аксессуары для автомобиля:
  • держатель для телефона;
  • термокружка;
  • ароматизатор;
  • адаптеры и переходники.

Оригинальные​

  1. Членство в эксклюзивных группах и программах. Приглашая клиента в закрытое сообщество, компания подчеркивает его значимость и исключительность. Это всегда приятно. За счет такого подарка можно сформировать стабильную команду приверженцев бренда. Для участников таких групп проводят специальные закрытые акции и распродажи, дают им особые условия по партнерской программе, персональные скидки.
  2. Возможность поучаствовать в интересном офлайн-мероприятии. Это может быть тематический мастер-класс, вечеринка или встреча. Такой вариант подходит, если у интернет-магазина есть много покупателей в одном городе/регионе. На подобных мероприятиях можно презентовать новинки, устраивать дегустации. Рассылайте приглашения через мессенджеры или емейл. По завершению встреч обязательно выкладывайте фотографии и видео с них в соцсетях компании.
  3. Бесплатная индивидуальная консультация. Например, рекомендации по стилю при покупке одежды, план питания и тренировок при покупке спортивной формы. Такой ценный бонус – отличный стимул к оформлению заказа. Особенно, если добавить триггер дефицита. К примеру, предлагать консультацию первым трем покупателям, которые приобретут конкретный товар сегодня.
  4. Крупный подарок одному клиенту. Подобное часто практикуют крупные популярные бренды. Они выбирают действительно лояльного к компании клиента и дарят ему особенный презент – машину, квартиру, смартфон, смарт-часы, абонемент в фитнес-зал, годовой запас воды – в зависимости от своей сферы деятельности и того, каким бюджетом располагают.
Помните, что необязательно следовать общепринятым установкам и стереотипам. Если действовать от обратного, шансы на то, что клиент запомнит интернет-магазин и вернется за повторными покупками, значительно повысятся.

Рекомендуем использовать определенную механику генерирования «подарочных» идей:

  • играйте на контрасте впечатлений – можно вначале расстроить, а потом обрадовать клиента;
  • объединяйте разные составляющие – полезные и эмоциональные, смешные и серьезные, съедобные и несъедобные;
  • придавайте привычному новые смыслы и обыгрывайте с помощью оригинального дизайна;
  • придумайте особую подводку – притчу, легенду, афоризм, реальную историю;
  • ловите информационную волну – актуальные события, новости, природные катаклизмы.
Презент в коробке с двойным дном к 23 февраля: сверху стандартный мужской набор, а снизу – вертолет на радиоуправлении с надписью «Больше, чем вы ожидали».

Для поиска идей стоит устраивать мозговые штурмы с командой, привлекать сторонних специалистов, фокусироваться на задаче и записывать все, что приходит в голову. Не ограничивайте поиск только русскоязычным пространством. Часто свежие стоящие идеи в подарочной тематике можно почерпнуть в зарубежных источниках.

Заключение​

Маленькие презенты – большой вклад во взаимовыгодные, долгосрочные отношения с покупателем. Они помогают выражать благодарность, транслировать ценности компании, информировать о товаре или услуге, улучшать узнаваемость бренда, оставлять приятное «послевкусие» от сотрудничества. Подарки часто запускают эффект сарафанного радио, с помощью которого быстро наращивается аудитория компании.
 
Останнє редагування:
Показать сиськи
 
Хороший метод увеличить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов – подарки. Это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет повторно рекламировать компанию по сравнительно невысокой цене.

Главная цель инструмента – привлечение внимания к бренду. Клиенты всегда благодарны за бесплатный продукт и ценят то, что полезно. 50% из тех, кто получает рекламную продукцию, используют ее в повседневной жизни. Поэтому подарки – идеальный способ взаимодействия с покупателями для интернет-магазинов.

Применение подарков в интернет-маркетинге​

Различные презенты – это проявление заботы и внимания к покупателю. Параллельно они помогают продвигать интернет-магазин, повышают лояльность и доверие к бренду.
Исследования психологии потребителей показывают, что клиенты предпочитают получать больше, чем тратить меньше. Поэтому бесплатный презент имеет высокую воспринимаемую ценность.

Как дарить подарки:
  1. Рассказать о приятном бонусе заранее. Заблаговременное сообщение служит стимулом к более существенным покупкам, снимает страхи, сомнения, недоверие к интернет-магазину.
  2. Отправить подарок-сюрприз. Этот метод применяется для того, чтобы порадовать клиентов, подарить положительные эмоции, завоевать лояльность и усилить эффект «сарафанного радио».
Для получения максимальной отдачи от инструмента следует помнить о нескольких нюансах:

1. Клиенты покупают больше, когда с покупкой связана «тайна».
Сохранение подарка в секрете поможет создать такое впечатление. Покупатели, которые получают бесплатную ценность, совершают больше покупок. Затраты на презенты с лихвой компенсируются повторными заказами.

2. Дарение бесплатных подарков вызывает немедленное обсуждение. При первом знакомстве покупателя с брендом сразу налаживается контакт и производится положительное впечатление.

3. Важно ориентироваться на клиентов, которые активны в социальных сетях. Попросите их загрузить фотографии со своими подарками в личный аккаунт.

1_c27265f06e7676b0846de7f4ec8c2ac2.jpg


Это всего лишь несколько тактик, которые позволят добиться от подарка максимальной отдачи.

Как выбрать подходящий подарок?​

Первый важный шаг в подготовке маркетинговой кампании – выбор подходящих подарков. Ниже рассмотрим правила выбора.

Помните, что основная задача инструмента – поблагодарить клиентов за сотрудничество. Будет ли презент создавать «вау-впечатление» или не вызовет эмоций, зависит от его качества и продуманности.

При выборе подарка необходимо учитывать такие характеристики:
  • воспринимаемая ценность. Даже если презент дешевый, он должен удовлетворять потребность или казаться ценным для покупателя;
  • полезность. Сувениры и безделушки, которые просто занимают пространство, быстро забываются. Подумайте, как принести пользу. Практичная вещь будет напоминать покупателю о вашем интернет-магазине каждый раз, когда он ею воспользуется;
  • легкость хранения и транспортировки. Ни один покупатель не захочет иметь дело с ненужной вещью, которая занимает слишком много места. Выбирайте что-нибудь маленькое и удобное для транспортировки, непроблемное в хранении;
  • прочность и долговечность. Скоропортящийся или легко разрушаемый предмет быстро потеряет свою ценность. Избегайте хрупких изделий и всего, что может испортиться за пару недель;
  • ассоциация с интернет-магазином. Идеальный презент должен быть связан с бизнесом, чтобы напоминать покупателю о сотрудничестве. Если у вас магазин украшений, выберите модный аксессуар, а не книгу по экономике;
  • безопасность. Подарок не должен вызывать аллергию или представлять опасность для детей;
  • демографические особенности. Нужно определить потребности и интересы конкретной демографической группы покупателей. Например, если целевые клиенты зарабатывают более 150 000 рублей в месяц и в пригороде, дешевая подарочная карта в дисконтный магазин не сработает. Сделайте демографические данные центральным элементом процесса выбора, и вы не ошибетесь.
Основные преимущества правильно подобранных маркетинговых подарков:
  1. Увеличение продаж.
  2. Повышение лояльности клиентов и имиджа бренда.
  3. Лидогенерация.

Идеи презентов для разных интернет-магазинов​

Универсальные​

Практически для всех направлений электронной коммерции подойдут такие варианты:

1. Личная открытка.
Доступный и популярный вариант. Выбирайте простую, красивую бумагу, добавляйте элементы фирменного стиля. Лучше сделать подпись от руки, это добавит письму теплоты.

2. Качественные ручки и блокноты. Стильная ручка, блокнот или планнер – всегда актуальный выбор. Их используют в повседневной жизни на регулярной основе.

2_7b1904b713c4d81be8f88b181d5c2393.jpg


3. Персонализированная подарочная карта. Подарочные карты – не самая креативная идея, но они очень практичные. Можно подарить карту в ресторан или магазин, который нравится клиенту.

Кроме этого, можно привязывать презенты к различным общепринятым праздникам.

Что дарить накануне всеми любимых дат:
  • варенье или печенье с предсказаниями, елочные игрушки, магниты с символом года, декоративные фигурки, подсвечники – к Новому году;
  • оригинальные валентинки, оформленные в фирменном стиле компании, конфеты в виде сердечек – ко Дню влюбленных;
  • сладости, мини-букеты из цветов или вкусностей, чашки с логотипом бренда – к 8 марта и так далее.

По нишам​

Интернет-магазины могут дарить подарки в зависимости от своего направления и тематики. Приведем несколько примеров идей:

1. Одежда и аксессуары:

  • брелоки;
  • маски для сна;
  • аксессуары для волос;
  • запонки;
  • носки с логотипом;
  • шарфы и перчатки.
2. Товары для дома:
  • ароматические свечи;
  • брендированные полотенца;
  • аромадиффузоры;
  • электрогирлянды;
  • елочные украшения;
  • новогодние календари;
  • рамки для фотографий.
3. Канцтовары и книги:
  • ручки и карандаши;
  • папки;
  • маркеры;
  • стикеры;
  • бумага для заметок;
  • бестселлеры книг.
4. Аксессуары для автомобиля:
  • держатель для телефона;
  • термокружка;
  • ароматизатор;
  • адаптеры и переходники.

Оригинальные​

  1. Членство в эксклюзивных группах и программах. Приглашая клиента в закрытое сообщество, компания подчеркивает его значимость и исключительность. Это всегда приятно. За счет такого подарка можно сформировать стабильную команду приверженцев бренда. Для участников таких групп проводят специальные закрытые акции и распродажи, дают им особые условия по партнерской программе, персональные скидки.
  2. Возможность поучаствовать в интересном офлайн-мероприятии. Это может быть тематический мастер-класс, вечеринка или встреча. Такой вариант подходит, если у интернет-магазина есть много покупателей в одном городе/регионе. На подобных мероприятиях можно презентовать новинки, устраивать дегустации. Рассылайте приглашения через мессенджеры или емейл. По завершению встреч обязательно выкладывайте фотографии и видео с них в соцсетях компании.
  3. Бесплатная индивидуальная консультация. Например, рекомендации по стилю при покупке одежды, план питания и тренировок при покупке спортивной формы. Такой ценный бонус – отличный стимул к оформлению заказа. Особенно, если добавить триггер дефицита. К примеру, предлагать консультацию первым трем покупателям, которые приобретут конкретный товар сегодня.
  4. Крупный подарок одному клиенту. Подобное часто практикуют крупные популярные бренды. Они выбирают действительно лояльного к компании клиента и дарят ему особенный презент – машину, квартиру, смартфон, смарт-часы, абонемент в фитнес-зал, годовой запас воды – в зависимости от своей сферы деятельности и того, каким бюджетом располагают.
Помните, что необязательно следовать общепринятым установкам и стереотипам. Если действовать от обратного, шансы на то, что клиент запомнит интернет-магазин и вернется за повторными покупками, значительно повысятся.

Рекомендуем использовать определенную механику генерирования «подарочных» идей:

  • играйте на контрасте впечатлений – можно вначале расстроить, а потом обрадовать клиента;
  • объединяйте разные составляющие – полезные и эмоциональные, смешные и серьезные, съедобные и несъедобные;
  • придавайте привычному новые смыслы и обыгрывайте с помощью оригинального дизайна;
  • придумайте особую подводку – притчу, легенду, афоризм, реальную историю;
  • ловите информационную волну – актуальные события, новости, природные катаклизмы.
Презент в коробке с двойным дном к 23 февраля: сверху стандартный мужской набор, а снизу – вертолет на радиоуправлении с надписью «Больше, чем вы ожидали».

Для поиска идей стоит устраивать мозговые штурмы с командой, привлекать сторонних специалистов, фокусироваться на задаче и записывать все, что приходит в голову. Не ограничивайте поиск только русскоязычным пространством. Часто свежие стоящие идеи в подарочной тематике можно почерпнуть в зарубежных источниках.

Заключение​

Маленькие презенты – большой вклад во взаимовыгодные, долгосрочные отношения с покупателем. Они помогают выражать благодарность, транслировать ценности компании, информировать о товаре или услуге, улучшать узнаваемость бренда, оставлять приятное «послевкусие» от сотрудничества. Подарки часто запускают эффект сарафанного радио, с помощью которого быстро наращивается аудитория компании.
Очень крутой материал!
 
Аудитории такого плана дополнительные веса к заказу будут рады :)
 
  • Вподобайка
Реакції: AAA
Назад
Зверху