• Наша команда ищет Химика! Обучение и дальнейшее продвижение вместе с нами! Выкупим товар с первых рук от 10кг. @adm247b

Добавить: Правила написания жалоб на продавцов

HoodMood

Сектант
Реєстрація
27.03.24
Повідомлення
404
Репутація
1 568
Вподобайки
876
Бали
389
Правила написания жалоб на продавцов и процесс их рассмотрения:
  1. Жалобы рассматривает Администрация ресурса в лице Admin
  2. Сторона, которая пишет жалобу, называется истцом, сторона, на которую пишут жалобу называется ответчиком, Администратора в лице Admin в арбитраже принято называть Арбитром
  3. Жалобы по ненаходам Администрация не рассматривает, но обращает на них внимание. Также вы можете привлечь внимание других сектантов, создав жалобу в разделе "Ненаходы" . Покупая товар у продавца закладкой, весь риск сделки по обнаружению закладки лежит полностью на вас
  4. Компенсации по кидкам после оправдания истца могут быть получены сектантами, проходящими по следующим критериям: дата регистрации на момент создания жалобы составляет минимум 60 дней, минимальное кол-во сообщений: 50, минимальное кол-во лайков: 50
  5. Администрация не будет принимать каких-либо решений в жалобах о приемах на мусорской почтовой службе NP, но будет вносить данные инциденты себе в журнал
  6. Жалобы на продавцов могут быть созданы лишь по истечению 72-х часов (3 суток) с момента оплаты и неполучению заявленного веса в этот период времени, в противном случае все подобные жалобы со сроком до 72-х часов с момента оплаты будут отправляться в "корзину"
  7. Жалобы на обменный пункт могут быть созданы лишь по истечению 3-х часов с момента оплаты и неполучению конечной суммы клиентом
  8. Жалобы по kuna-кодам (их недействительность) и их аналогам Администрацией не рассматриваются
  9. Жалобы могут быть рассмотрены Арбитрами в течении 96-ти часов с момента создания жалобы
  10. Максимальный срок решения жалобы ответчиком составляет 96 часов(за исключением редких случаев), по истечению которого если решение Арбитра не было выполнено, одна из сторон (виновная) понесет наказание
  11. Жалобы рассматриваются только по продавцам, состоящим в Секте. Проверяйте есть ли продавец на ресурсе перед тем как выкладывать жалобу
  12. Если вы попали на фэйка, у вас недовес или же ненаход, вы также можете создать жалобы в соответствующих разделах "Фэйки", "Недовесы" или "Ненаходы", тем самым предупредив других сектантов
  13. При обнаружении попытки шантажа продавца написания арбитража на данном ресурсе жалоба истца будет перемещена в раздел "Шантаж" , а сам истец будет награжден статусом "Лох" сроком на 7 дней
  14. В случае массовых кидков и официального наделения продавца статусом кидалы при наличии у него депозита эта сумма делится между кинутыми сектантами в зависимости от суммы кидка, а соответствующие жалобы переносятся Администрацией в раздел "Компенсация средств по ППК"
  15. Заявки на компенсацию средств принимаются в течении 10-ти дней с моменты выдачи продавцу статуса "кидалы" и выплачиваются в течении 1-ого месяца с момента оглашения суммы денежной компенсации каждого из пострадавших
  16. Ко вниманию принимаются лишь правильно-оформленные жалобы, если жалобы оформлена неправильно, будет выделено 24 часа на исправление оформления жалобы, в противном случае тема отправится в "корзину" без какого-либо рассмотрения
  17. Удалить жалобу в Арбитраже имеет право только истец (по собственному желанию или по просьбе продавца в случае положительного решения жалобы)
  18. Название темы жалобы должно содержать в себе следующую информацию: логин ответчика, сумму сделки и фиатную валюту, в которой происходила оплата. Пример: Джонсон-1500 грн.
  19. При написании жалобы ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте следующий шаблон: seller-abuse-template.png
  20. При выкладывании скриншотов на общее обозрение обязательно замазывайте ваши данные если они присутствуют в диалоге, а также замазывайте реквизиты платежных систем продавца при помощи мобильных приложений или таких программ как "Paint", "Photoshop"
  21. При выкладывании диалога общения с ответчиком истец должен выкладывать весь разговор без отрывков со дня заказа с обязательным отображением начала переписки с датой. При этом каждый следующий скриншот должен содержать в себе одно последнее сообщении с предыдущего скриншота, чтобы быть уверенным что переписка полная. Отдельно нужно загрузить скриншот профиля продавца и чек об оплате с замазанными данными или предоставить ID крипто-транзакции. Пример такй переписки сможете найти во вложениях этого поста
  22. Скриншоты нужно выкладывать вложениями в первом посте через кнопку "Прикрепить файл" в хронологическом порядке. Неправильно выложенные скриншоты являются нечитабельными и жалоба не будет рассмотрена до момента ее исправления
  23. Скриншоты со сторонних ресурсов запрещены к публикации, в случае обнаружения таких сектант будет получать предупреждение, а скриншоты будут удалены
  24. Жалобы по полученным посылкам в которых не обнаружилось вашего заказа Арбитр принимает лишь в том случае, если есть видео распаковки с четко указанными на нем данными получателя и отснятой перед распаковкой посылкой, снятой медленно со всех ракурсов в наивысшем качестве (приветствуется и рекомендуется 4k, минимум HD)
  25. Решение Арбитра может меняться в зависимости от полученных доказательств, окончательное решение обсуждению не подлежит и подлежит исполнению решения одной из сторон в указанные сроки
  26. Компенсаций для чаек ( а также кидал, лохов, пиздаболов, клоунов, быдлятин и т.п.) не предусмотрено
  27. Компенсаций для членов команды (оператор,курьер,варщик и т.д.) снятого с Секты магазина не предусмотрено в связи с возможной связкой с продавцом-кидалой
  28. Помощникам продавцов, ровно как и продавцам, запрещается отвечать в чужих арбитражах, тем самым косвенно рекламируя свой магазин. При нарушении данного правила продавец или помощник будут лишены возможности что-либо писать в разделе арбитража на срок до 1-ого месяца
  29. В жалобе имеют право отвечать истец, ответчик и арбитр, все остальные комментарии расцениваются как флуд и должны быть удалены, а флудер ограничивается в дальнейшей возможности отвечать в арбитраже и писать жалобы
  30. В случае оскорбления продавца (такими громкими словами как кидала, мусор, посылание нахер и т.д.) Администрация либо вовсе откажется от помощи истцу в решении ситуации либо существенно урежет получаемую компенсацию - общайтесь культурно если ждете какого-либо решения
  31. Любые жалобы на Ветеранов RC будут решаться сперва не в арбитраже, а в переписке с Администратором, Ветераном RC, его помощником и истцом дабы не портить репутацию магазину (при кол-ве больше двух жалоб за 48 часов они должны быть опубликованы в разделе "Арбитража")
  32. Администрация ресурса отставляет за собой право в любое время изменить или дополнить пункты правил
 
Скину сигну на свои сиськах за репу!
 
  • Haha
Реакції: HoodMood

    HoodMood

    Балів: 5
    скидуй

    Abstract girl

    Балів: 5
    Спасибо большое за поздравление ✨🐸☺️☺️
Спасибо, реализовал:
 
Darkseid , какой ник возьмешь на новый акк?)) Если (точнее будет наверное - когда?) тип-топ - стиптопится?

Или пожертвуешь возможностью создавать арбитражи?)
 
Скину сигну на свои сиськах за репу!
Я одному магазину делала отправляла обещали товаром рассчитаться или денег в крайнем случае забросить но после получения перестали даже отвечать так что такое это дело делать кому-то сигну)
 
Я одному магазину делала отправляла обещали товаром рассчитаться или денег в крайнем случае забросить но после получения перестали даже отвечать так что такое это дело делать кому-то сигну)
Создай арбитраж, я уверен, консерваттвное общество будет на твоей стороне
 
Назад
Зверху