🟢ПРАЙС\Контакты: Медицинский центр "Панацея" - КОКАИН, D-METH (стекло), МЕТ, АМФ, MDMA, МЕФ

уже несколько месяцев беру мокрый. и пока даже нет желания пробовать у других) даже для сравнения) можешь смело заказывать
а що є інші якісь? :unsure:
а як ти його вживаєш? що буде якщо його підсушити на папері, а потім на свічці нагрівати у склі або з фольги? :alien:
 

    nsanwar22

    Балів: 0
    Тепер шукаю інші) оператор запаяний, на параної постійно.. неможливо нормально зробити заказ, підбирайте слова дуже акуратно, бо там такі дози, що зациклюється на якомусь слові.. останній раз було взагалі роздвоєння особистості ,,😆 сказав я не позволю так разговаривать с оператором и лично тебя найду и покараю ,😆😆😆 я хз вообще как его там держат
а що є інші якісь? :unsure:
а як ти його вживаєш? що буде якщо його підсушити на папері, а потім на свічці нагрівати у склі або з фольги? :alien:
Я просто нюхаю прям как есть, комочками))) а остальной и так подсыхает..
А тепер шукаю інші.. оператор на параної постійно, запаяний так, що відірваний від реальності.. 😆
 
Плюсую, оператор неадекватный, раньше постоянно здесь заказывал, больше нету желания
 
Плюсую, оператор неадекватный, раньше постоянно здесь заказывал, больше нету желания
Требует быстрой оплаты. 10 мин. Открываю только кошелёк . Этого бывает недостаточно. По этому кидаю на карту, кто то проводит сам. В итоге получается намного дороже.
 
Требует быстрой оплаты. 10 мин. Открываю только кошелёк . Этого бывает недостаточно. По этому кидаю на карту, кто то проводит сам. В итоге получается намного дороже.
Да, всё верно, но оператор заранее уточняет или вы готовы сделать оплату сейчас, на что вы ответили положительно.
Но, для чего вы удалили далее переписку? Если сбросили оплату, она в любом случае будет получена нами.
И оператор обязан принять оплату в короткие сроки, это сделано для того, чтобы исключить махинации от клиентов.

Объясню: стучат 2 клиента и просят кошелёк, один не сбрасывает, а другой сбрасывает. Потом вдвоём пишут, что сделали оплату и тут получается, что один реально сбросил, а второй пытается выдать за свою оплату.

Эти махинации давно известны и когда у оператора большой наплыв клиентов, это сложно администрировать, далее нужно выпрашивать у клиентов скрины оплат и т.д., от этого страдает клиент, который реально хочет сделать заказ.

При этом, вы продолжаете делать покупки у нас в магазине и не разу не оставили положительный отзыв, как и ребята выше, которые откровенно оскорбляют оператора и хотят адекватного отношения к себе. А как только не так всё гладко, как бы вам хотелось, это да, нужно гадости писать.
 
Останнє редагування:

Схожі теми

Назад
Зверху